Работниками нашей компании по эвакуации автотранспорта «Автопомощь avtopomosh911» замечено, что иногда диспетчерам приходится сталкиваться с серьезным недоразумением — ложными вызовами эвакуатора. Они делятся на две категории: те звонки, которые делают так называемые телефонные хулиганы, то есть, умышленные. И неумышленные — те, которые осуществляют водители, попавшие в непростую ситуацию на дороге.
Эвакуатор СПб
Как пример, можно привести ситуацию, когда автомобилист едет на работу и в его машине блокируются все колеса. При этом в тормозной системе имеются неисправности. Так как водитель не может разобраться в причинах этой ситуации, он вызывает эвакуатор. И внезапно через несколько минут машина начинает ехать. Но водитель не считает нужным сообщить об этом в службу по эвакуации, чтобы не «спугнуть свою удачу». В итоге спецтехника, приехав в указанное место, просто стоит некоторое время без дела, а затем уезжает ни с чем.
Конечно же, это произошло не по умыслу водителя. Но за то время, что эвакуатор стоял зря, он мог пропустить действительно нужный вызов. К тому же, компании пришлось потратить средства на бензин и оплату работы специалистов.
К ложным вызовам можно отнести и дезинформацию. Например, автомобилист съехал в кювет. При падении в машине вышла из строя ходовая часть. Из-за отсутствия необходимого опыта, водитель вызвал самый обыкновенный эвакуатор, хотя нужно было вызывать более дорогую спецтехнику, оборудованную краном-манипулятором. Спецтехника, которая приехала на место происшествия, не может справиться с проблемой и уезжает обратно. Вместо нее прибывает необходима техника с краном-манипулятором. По итогам выходит так, что ненужные проблемы появляются у всех. Служба эвакуации несет лишние затраты, а водитель теряет время в ожидании.
Из всего вышеуказанного можно сделать вывод, что перед тем, как вызвать спецтехнику, следует оценить ситуацию, в которой вы оказались. Диспетчеру нужно предоставлять подробную информацию о состоянии вашей машины и возникших неполадках. Все это необходимо для того, чтобы избежать лишних трат времени и денег.